Клиника массажа. Детский массаж в Краснодаре

+7 (861) 292-12-01
Медицинский
массаж

Все мы знаем и многие не раз чувствовали на себе благотворный эффект массажа. В интернете и в книгах очень много информации о пользе данной процедуры. Давайте немного углубимся в процессы, которые протекают в костно-мышечной системе нашего организма на примере боли в спине.

Представим человека, который страдает от боли в позвоночнике. При боли всегда будет мышечное напряжение, отек тканей, уменьшение амплитуды движения. Спазм сегментарных мышц (мелкие мышцы возле позвоночника) неизбежно повлечет за собой смещение одного или нескольких позвонков и заблокирует их нормальное движение. Блокируется сегмент, поверхностные мышцы подстраиваются под возникшее напряжение сегментарной мускулатуры, асимметрично меняется тонус, в мышцах возникают триггерные зоны.

триггерные зоны

Триггеры это такие зоны уплотнения внутри мышцы, которые сохраняют напряжение всей мышцы постоянно. Острая боль проходит, на смену ей приходит хроническая ноющая, возможно отдающая в разные участки. А теперь представьте, что эта ситуация существует в теле годами, вовлекая в процесс и межпозвонковые диски и связочный аппарат позвоночника, и суставы, и вообще все. Мышечные волокна бывают напряжены так сильно, что нарушает собственное кровоснабжение.

Во время остеопатической коррекции врач устраняет дисфункции, убирает причины их возникновения и пациент чувствует себя лучше. Но основная проблема заключается в том, что зоны уплотнения, те самые триггеры, формировались в теле в течение длительного периода (даже не один год), и их структура уже не позволяет устранить их за один остеопатический сеанс. Они требуют дополнительной проработки. Массаж играет важную роль также и в лечении миофасциально-триггерного синдрома.

Массаж в клинике «Евразия»

Обычно назначают порядка 6-10 сеансов массажа для того чтобы вывести организм на новый уровень функционирования, редко 12-15. Это связано с тем, что к массажу происходит привыкание и после 15 процедур подряд эффективность снижается. Часто после остеопатической коррекции в сочетании с курсом лечебного массажа, напряжения уходят либо полностью, либо значительно уменьшаются и не беспокоят больше их обладателя. При давно существующей проблеме курс массажа желательно повторить через 3-4 месяца.

В остеопатическом центре «Евразия» эффективно применяются комплексные программы лечения: комбинация остеопатической коррекции с массажем, физитерапией, ЛФК и т.д.

лечебные эффекты массажа
Улучшение кровообращения
Седативное воздействие на центральную нервную систему
Улучшение регенерации кожи
Повышение иммунитета и т. д.
Улучшение циркуляции лимфы
Ускорение обмена веществ
Улучшение состояния подкожно-жировой клетчатки
Специалисты массажисты

У нас исключен «больничный» подход к массажу, когда массажист принимает до 30 человек в день, и он просто не способен делать массаж качественно. Во время сеанса массажа грамотный специалист нашего центра точно определит зоны напряжения в теле, триггерные точки, и в течение всей процедуры будет прицельно работать с ними. Ведь очень важно, чтобы массаж был строго индивидуализирован и проводился именно и только так, как необходимо телу.

Запись на прием